XIII Всероссийский Продфорум
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

14-15 февраля 2019, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Программа форума
14 февраля
Мастер-класс «ПОСТАВЩИК + СЕТИ = ЛЮБОВЬ»
Мастер-класс по маркетингу для ритейла и производителей продовольственных товаров от Paper Planes Cunsulting Agency - лидеров рынка в разработке маркетинговых стратегий
12:00 - 12:30
Регистрация участников, welcome coffee
12.30 - 13.30
Блок «Ритейл»:
Новые операционные модели в ритейле
Спикер:
  • Илья Балахнин, Стратег, маркетолог-практик. Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency
Ключевые темы:
  • Как выживать в условиях постоянно растущей конкуренции?
  • Как создавать и удерживать лидерство в своем сегменте
  • Как фокусировать внимание потребителя и создавать операционные модели, которые не подлежат копированию со стороны федеральных игроков
  • Как отвечать на новые вызовы, связанные с миграцией ценности потребителя
  • Как построить коммуникацию с потребителем на основе реального конкурентного преимущества
13:30 - 14:20
Блок «Продовольственные рынки»:
Управление портфелем брендов
Спикер:
  • Александр Моисеев, Эксперт в разработке маркетинговой стратегии. Партнер, руководитель направления маркетиговых стратегий Paper Planes Consulting Agency
Ключевые темы:
  • Как построить управление брендами в условиях конкуренции
  • Как выявить потребности потребителей и сформировать предложение
  • Как создать бренд в условиях миграции ценности
  • Как донести до потребителя конкурентные преимущества брендов
14:20 - 14:40
Кофе-брейк
14.40 - 15.30
Маркетинг ценности или за что готов платить клиент на изменяющихся рынках
Спикер:
  • Роман Тарасенко, Эксперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н.
Ключевые темы:
  • Как создать стратегию ценности и определить главный вектор
  • Создание ценности через 4 вида продуктовых решений
  • Упаковка и донесение ценности
15.30 - 16.30
Тренды в работе с ритейлом
Спикер:
  • Константин Костюченко, Коммерческий директор продуктовой сети «Пятью Пять»
Ключевые темы:
  • Как сегодня изменяется рынок ритейла и какие вызовы встают перед производителями
  • Как изменилось поведение потребителя и чего ждать от покупателя
  • Продукт и его упаковка: чего ждет покупатель и на что опирается ритейлер
  • Тренды управления сбытом в точках продаж
  • Продвижение: какие механики перестали работать и стали актуальными и почему
16:30 - 16:45
Кофе-брейк
16:45 - 18:00
Блок «Интернет-торговля»:
E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции
в стремительно растущем канале

Модератор:
  • Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд

Спикеры:
  • Татьяна Подофедова, Руководитель направления интернет-маркетинга департамент по электронной коммерции, ТД Перекресток
  • Анастасия Дмитриева, Менеджер по цифровым коммуникациям Департамента клиентского сервиса и коммуникаций, Ашан
  • Юрий Мацейлик, Руководитель маркетинга цифровых каналов продаж, Глобус
  • Светлана Виноградова, Ведущий маркетолог, Директфуд
  • Сергей Горбачев, Коммерческий директор, ContentHub
  • Евгений Пляхин, Коммерческий директор, Freshlocker
Ключевые темы:
  • Развитие онлайновых продаж fmcg-товаров: взаимодействие ритейлеров и поставщиков
  • Особенности категорийного менеджмента в e-grocery проектах
  • Как увеличить продажи за счет онлайн-каталога
  • Эффективные способы продвижения fmcg в интернете: партнерские промо-программы, ценовые акции, е-mail рассылки, соцсети и др.
15 февраля 11:00 — 15:00
Продфорум «Маркетинг и Реклама»
День брендинга АБКР
Соорганизатор:

АБКР - ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.
Модератор для брендинга:
  • Александр Вагин, член Совета АБКР, директор SUPERMARKET Branding Agency
10:00 - 11:00
Регистрация участников, welcome coffee
Тренды, которые мы заслужили. 10 особенностей покупательского поведения в России, которые меняют рынок продуктов питания прямо сейчас
Спикер:
  • Анатолий Татауров, Совладелец брендинговой компании Labelmen
Особенности поведения покупателей в России в 2018 году и тенденции 2019 года. Каковы сегодня наиболее сильные тренды покупательского поведения и к чему они приводят.
Ищите женщину: всё, что нужно знать об целевой аудитории FMCG
Спикер:
  • Артем Маслов, Управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
85% всех потребительских покупок во всем мире совершают женщины. Почему так сложился рынок потребления?

Ключевые темы:
  • Как особенности целевой аудитории используют маркетологи?
  • Почему мужчины покупают меньше товаров FMCG?
  • Почему товары для мужчин покупают женщины, а не мужчины?
  • Что такое «розовый налог»?
Тихая революция в ритейле: новые вызовы для брендов
Спикеры:
  • Алексей Поггенполь, Директор по стратегии, Mildberry
  • Игорь Мосьпанов, Креативный директор, Mildberry
Ситуация в современном ритейле стремительно меняется. На полках федеральных сетей, помимо уже привычных СТМ первой цены, начинают появляться полноценные эксклюзивные торговые марки с проработанными стратегиями и целостными бренд-концепциями – будущие основные конкуренты традиционным брендам. О брендинговых войнах за потребителя на полках сетей и об инструментах борьбы
Как работать с портфелями брендов и не умереть
Спикеры:
  • Надежда Паршина, Совладелица, независимая студия брендинга, Ohmybrand
Ключевые темы:
  • В портфеле компании несколько брендов, как сделать так, чтобы они максимально работали на вас?
  • Константы зонтичного бренда, что с ними делать?
  • Стратегии брендов в портфеле, что важно учесть?
  • Примеры из мирового опыта и практики агентства
История про нишевание. Как региональному бренду занять место в корзине потребителя?
Ведущая:
  • Анна Собянина, Генеральный директор A.STUDIO
Перед региональным бизнесом стоит серьезная задача конкуренции
с федеральными игроками. Выступление основано на основе свежих кейсов агентства A.STUDIO. Нишевание и отстройка: с какими задачами приходят региональные компании, и какими инструментами их решить.
Современные тенденции в упаковке. Эволюция упаковки
и прогнозы

Ведущая:
  • Александр Чефанов, Генеральный директор КБ Генштаб
Ключевые темы:
  • Интеграция в упаковку новых элементов коммуникации
  • Константы – безусловные атрибуты и символы, без которых нельзя работать
  • Креативная подача упаковки
  • Эволюция упаковки в зависимости от контекста и конъюнктуры. От изоляции, защиты и единицы хранения к консультанту, советнику, другу, рассказчику, аксессуару, символу… и обратно
  • Как бренд упаковщика помогает бренду товара
  • Как знание возможностей упаковки (материала) позволяет выжать максимум креатива?
Упаковка может ПРОДАВАТЬ! Как сделать так, чтобы продукт хотели купить
Ведущая:
  • Александр Вагин, Директор SUPERMARKET Branding Agency, Член Совета АБКР
Ключевые темы:
  • Принципы позиционирования продукта через упаковку
  • Точки контакта. Как организовать полноценное путешествие для потребителя
  • 10 вопросов, на которые должна отвечать продающая упаковка
CustomerValueJourney. Как создать «Петлю ценностей»
для потребителя?

Ведущая:
  • Алексей Царегородцев, Генеральный директор REALPRO
Ключевые темы:
  • В чем сходство построения близких отношений между двумя людьми и созданием алгоритма взаимодействия с потребителем.
  • 8 шагов, которые превратят потенциального покупателя в Амбасадора вашего продукта или бренда, разработав для своих потребителей Customer Value Journey.
  • Создание и применение «Петли ценности» для любых продуктов и услуг в любых типах бизнеса для того чтобы создать предсказуемую систему по зарабатыванию денег.
«Новая Молочная Культура: правда и впечатление» или где ставить запятую в брендинговых проектах
Спикеры:
  • Ирина Шмидт, Дизайн-директор и Дарья Ерасова, Руководитель направления стратегии и развития Студии ДЕЗА
Обратите внимание!
Организатор не несет ответственность за отмену мероприятия в связи с форс-мажорными обстоятельствами (террористическая угроза, экстренная эвакуация, пожар, наводнение, решения Правительства, болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика).
Регистрация участников
Участие в Форуме свободное
по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Деловая программа выставки ПРОДЭКСПО-2019
Выставка «ПРОДЭКСПО»
Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Организатор Форума

Конгрессно-выставочная компания «Империя» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Соорганизатор Форума

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок,
в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

При поддержке:
Партнёры:
Официальные
информационные партнеры:

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru