МАРКЕТИНГ
И РЕКЛАМА
Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями зоны!
Прокачайте маркетинг.
Продавайте свежо.
9 февраля 2022, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
16-й Всероссийский Продфорум
Программа
TRENDS FOR BRANDS 2022: АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
11:00 - 12:00
Фокус - сессия
Стратегия победителя: эффективные инструменты выстраивания маркетинговой стратегии в продуктовом ритейле в 2022 году

Партнерский маркетинг выходит из тени. Ищем партнера с надежным плечом для долгосрочного выгодного сотрудничества

Engagement от бренд-кода до магазина. Гайд по тому, как стать самым обаятельным и привлекательным брендом, вовлекая за минуту
«Вспомнил, аж прослезился»: ностальгический маркетинг, увеличивающий продажи

Performance-маркетинг. Быстро выстраиваем омниканальные коммуникации с потребителем и получаем рост дохода в 1,5 раза за год

«Найди отличия»: 5 различий, которые необходимо учитывать при построении прибыльной маркетинговой стратегии в продуктовом ритейле и производстве
Ключевые темы:
Инна Коробка
Бизнес-консультант по маркетингу, бизнес-коуч, стратег, Digital-маркетолог
Александр Пичугин
Основатель, агентство MASLO MEDIA
Планируемые Спикеры:
MARTECH-2022: ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ МАРКЕТИНГ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ НА 360
12:15 - 13:00
Tech- сессия
VR, AI, IoT… Digital-интерактивы для создания нового потребительского опыта в продуктовом магазине 21 века

От чат-ботов до персонажей бренда: успешные кейсы использования геймификации в маркетинге. Скрепыши, Прилипалы, Хлопушка из Любятова, и др.
Узнай меня, если сможешь: big data-инструменты для изучения покупателя по щелчку пальцев и настраивания персонализированного маркетинга
Ключевые темы:
Александр Гаврилов
Заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство Правда
Елена Юферева
Генеральный директор, Brandson, эксперт AБКР
Планируемые Спикеры:
SOCIAL MEDIA MERKETING. ИЗМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА ВСЛЕД ЗА СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА И ПОТРЕБЛЕНИЕМ
13:15 - 14:15
Специальная сессия
Контент-маркетинг в социальных сетях: как и о чем писать, чтобы в вашем магазине покупали 16+

В примерах и цифрах. Какой трафик реально продает в маленьких и средних продуктовых магазинах
Магазины в социальных сетях - новая возможность для роста аудитории: механизмы продажи продуктов в Facebook Shops, Instagram Shops

5 простых шагов по созданию видео, увеличивающего продажи ваших продуктов: stories, трансляции, reels, tik tok
Ключевые темы:
Наталия Юлдашева
Генеральный директор, Еж, среди клиентов: магазин "Любить вино |Любить рыбу", Русское поле и др.
Андрей Капитонов
Основатель, Капитан SMM
Планируемые Спикеры:
ЗНАНИЯ – СИЛА: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ
14:30 - 15:45
Воркшоп
UX-исследования: 7 актуальных методов изучения потребителя продуктов питания

Необычные способы общения с потребителем: как не тянуть покупателя за язык и получить информацию о потребительском опыте из первых уст

От слов к делу. Виды пользовательского контента, помогающего продвижению вашего продукта или магазина в социальных сетях
Marketing trips: секреты поиска удачного потребительского инсайта и выстраивание бренд-коммуникации

5 эффективных приемов использования триггеров в рекламе, чтобы поймать на крючок покупателя

Автоматизация развития лояльности через стратегию коммуникаций с клиентом
Ключевые темы:
Надежда Паршева
Основатель и креативный директор, Ohmybrand; среди клиентов: Вкусвилл, Перекрёсток и др.
Елена Кузакова
Эксперт в области маркетинговых исследований, стратегического планирования, среди клиентов: х5 Retail Group, Николаевский, Твоя добыча, Nestle, Pepsico и т.д.
Планируемые Спикеры:
Глеб Кащеев
Директор, Sendsay
Фархад Кучкаров
Директор по стратегии DEPOT; эксперт AБКР
СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ПРАВИЛ БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИИ БРЕНДА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА
16:00 - 17:00
Экспертная сессия
Выйти из зоны комфорта: как отказаться от неработающих моделей создания бренда и начать использовать современные и эффективные модели

Только вперед! Нетривиальные стратегии построения бренда, которые увеличат ваши продажи
Провокация или провал. Лайфхаки и кейсы по выстраиванию провокационного маркетинга, чтобы он не стал провальным

Не упусти момент: 5 правил прибыльного реагирования на инфоповоды
Ключевые темы:
Дмитрий Пёрышков
Совладелец, креативный директор, DDVB
Планируемые Спикеры:
Илья Лазученков
Директор, Пленум; эксперт AБКР
Андрей Горнов
Основатель, Getbrand; эксперт AБКР
Участие в форуме «Маркетинг и Реклама» бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация участников
Участие в Форуме свободное
по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»
При поддержке

Ассоциация Брендинговых Компаний России - ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Агентства, входящие в АБКР, занимаются разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов.
О выставке

Выставка «ПРОДЭКСПО» — Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.