МАРКЕТИНГ
И РЕКЛАМА
14 февраля 2020, Москва, Экспоцентр
Павильон 1, Балкон, Башня В
Прокачайте маркетинг.
Продавайте свежо.
В рамках
14-й Всероссийский Продфорум
Свежее интервью с Анной Собяниной
Узнайте экспертное мнение управляющего партнера бредингового агентства A.STUDIO о роли брендинга на современном продовольственном рынке России.
Программа Форума
10:00 - 11:00
Регистрация участников, welcome-coffee
БЛОК 1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГ
11:00 - 12:15
Фокус-сессия
ПОСТАВЩИК + СЕТЬ = ЛЮБОВЬ. КАК ШАГАТЬ В НОГУ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ЭПОХУ БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВА
Чтобы клиент стал лояльным, нужно постоянно улучшать точки контакта с ним. Свежий подход к решению этой задачи - концепция CJM (Customer Journey Map) или карта путешествия потребителя. Навык создания карты поможет выстроить маршрут, который позволит клиенту удовлетворить потребность с помощью вашего продукта. Эффект от карты будет вдвое выше, если поставщик и сеть отдадут предпочтение сотрудничеству.
● Шаги по выстраиванию коммуникации с потребителем: как выиграть лишь на реальных преимущества вашей компании

● Продукт как упаковка ценностей: чего ждет покупатель, на что опирается ритейлер
● Как фокусировать внимание потребителя и создавать операционные модели, которые не станут копироваться федеральными игроками

● Эволюция смыслов: как реагировать на новые вызовы, связанные с миграцией ценности потребителя
Илья Балахнин,
Стратег, маркетолог-практик, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency
12:15 - 12:45
Перерыв, общение с экспертами
12:45 - 14:00
Мозговой штурм
УЗКИЙ РЫНОК, ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ: КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ НА РЫНКЕ И ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ПОКУПАТЕЛЯ
По данным РБК, с конца 2017 года с рынка ушло 35 региональных сетей в России. Суммарно это более тысячи магазинов. В 2017-2018 гг. ряд крупных игроков были вынуждены покинуть рынок ввиду проблем разного свойства: растущей конкуренции, низкого уровня управления, долговой нагрузки. В условиях стагнации экономики борьба за место на рынке становится более ожесточенной. Но, по мнению экспертов, не только выживанию, но и развитию торговой компании поможет приверженность потребителя бренду. Как стать «той единственной» сетью для своего клиента и забыть о борьбе за выживание раз и навсегда?
● Управление репутацией на рынке FMCG-товаров: с чего начать и как закрепить в рутинных бизнес-процессах

● Война и мир: нужно ли воевать с конкурентами? Современные стратегии формирования круга бизнес-союзников
● Роль позиционирования в современной бизнес-среде: что дает розничной сети и как влияет на ее стоимость и капитализацию

● Эффективные способы отстройки или как определить набор ваших «продающих» отличий от конкурентов
Вадим Ширяев,
Партнер, Trout & Partners Russia; международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациями; официальный представитель в России, Knowledge Associates International
14:00 - 14:30
Перерыв, общение с экспертами
БЛОК 2. БРЕНДИНГ
14:30 - 15:00
Семинар
ДИЗАЙН В ЭПОХУ USER EXPERIENCE:
КАК АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ И ЦЕННОСТИ СДЕЛАТЬ ИСТОЧНИКОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА СЕТИ
Сознательное потребление, эмпатия, выглядеть и чувствовать «на все сто», «питомец – член семьи» – все это инсайты, лежащие в основе новых продуктов и сервисов. Как не потеряться среди многочисленных потребительских трендов, а распознать и адаптировать в образ компании свой собственный козырь?
● Сознательное потребление, эмпатия, тело как экосистема —кейсы из мировой практики

● Независимо от категории товаров и услуг потребители покупают не вещи, а впечатления, которые выходят далеко за рамки продукта

● Товары для животных —катализатор мировых потребительских трендов
Анна Луканина,
Управляющий партнер, Брендинговое агентство Depot; член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance), Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России
15:00 - 15:30
Воркшоп
КАК СОЗДАВАТЬ БРЕНДЫ СЕГОДНЯ? НОВЫЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА ДЛЯ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ
● 5 главных факторов брендинга, влияющих на рост продаж

● Наиболее яркие и актуальные тренды. Успешные кейсы и профессиональные секреты
● Как меняется современная модель создания бренда и почему традиционные подходы больше не работают

● Топовые советы от экспертов брендинга, которые помогут создать успешный продающий бренд продовольственной компании
● Собственные торговые марки: эволюция рынка СТМ и ее влияние на производителя
Александр Вагин,
Директор, SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР
15:30 - 16:00
Бизнес-кейс
РЕБРЕНДИНГ «БАРНАУЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА» И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ. ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
● Ребрендинг основного бренда «Молочная Сказка» и его результаты

● «Молодая» линейка для молодой аудитории: вывод нового продукта линейки функциональной молочной продукции
● Крупным планом: стратегия развития марочного портфеля предприятия

● Оптимизация ассортимента: специфика и конкретные шаги
● Результаты продаж нового продукта. Выводы и их интерпретация
Анна Собянина,
Генеральный директор, A.STUDIO
Участие в форуме «Маркетинг и Реклама» бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация участников
Участие в Форуме свободное
по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обратите внимание!
Организатор не несет ответственность за отмену мероприятия в связи с форс-мажорными обстоятельствами (террористическая угроза, экстренная эвакуация, эпидемия, отмена мероприятия по причине коронавируса, пожар, наводнение, решения Правительства). В этом случае Стороны не имеют друг к другу финансовых либо иных претензий.
В случае болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у кого-либо из докладчиков Организатор предоставляет альтернативную замену.
Выставка «ПРОДЭКСПО»
Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Организатор Форума

Конгрессно-выставочная компания «Империя» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Соорганизатор Форума

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок,
в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

При поддержке:
Партнёры:
Официальные
информационные партнеры:

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru