МАРКЕТИНГ
И РЕКЛАМА
Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями зоны!
Прокачайте маркетинг.
Продавайте свежо.
9 февраля 2022, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
16-й Всероссийский Продфорум
Программа Форума
ДЕНЬ 1. 15 АПРЕЛЯ
15-й Всероссийский ПродФорум
«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА»
10:00 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 12:00
Специальное выступление
МАРКЕТИНГ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА. КАК ПЛАНИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ НЕ УХОДИЛИ В «ТРУБУ»?
● Покрутили и хватит: от каких маркетинговых инструментов стоит отказаться уже сегодня, а какие использовать взамен?

● Как сделать срез эффективности выбранной стратегии и понять ее слабые места? Обзор формул для руководителя
● Новые модели продвижения в ритейле. Работающая операционка и эффективные digital-технологии

● Маркетинг ценности как ключевой тренд: за что готов платить клиент?
● Примеры разработки маркетинг-стратегий для ритейла в кризис
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes. Преподаватель MBA Школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ. Эксперт образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
12:00 - 12:15
Перерыв
12:15 - 13:30
Практикум
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ. КАК УПРАВЛЯТЬ «СЛАВОЙ» БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ?
● Данные как новая нефть: Об инструментах добычи и анализа информации, доступных всем продовольственным компаниям

● Управления репутацией для розницы VS производителей продуктов питания: Ключевые отличия
● Тренды социальных медиа-2021: Как эволюционируют форматы взаимодействия с потенциальным покупателем?

● Команда быстрого реагирования: Как быстро мониторить и грамотно отвечать на негативные и позитивные упоминания бренда в интернете
● TikTok, YouTube, трансляции, блогеры и др. Что меняется в самых популярных каналах и инструментах общения с аудиторией?

● Маркетинг на благо всем: вдохновляющие кейсы социально-ориентированных компаний на продуктовом рынке
Александр Пичугин
Основатель, Maslo Media. Консультант, автор курса по Digital-маркетингу: PR и SMM для ресторанного бизнеса, Преподаватель по курсу «Digital-маркетинг»
Ирина Сморыго
Режиссер реалити-шоу Фабрика звезд, Голод, Большой брат и др., продюсер 60 документальных фильмов на ТНТ, основатель первого реалити-шоу в YouTube «Ремонт без бабла»
13:30 - 13:45
Перерыв
13:45 - 14:45
Семинар
ОФЛАЙН → В ОНЛАЙН: ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПИЩЕВКИ. СТРАТЕГИИ, ЗАТРАТЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Виталий Гвоздев
Директор по развитию, Ашманов и партнеры
Глеб Кащеев
Директор московского офиса, Sendsay. Работал руководителем проектов Mail.Ru, директором по продвижению в проекте Сбербанка «Деловая среда». Член комиссии по электронной коммерции
14:45 - 15:00
Перерыв
15:00 - 15:15
Специальное выступление
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА СОВРЕМЕННОЙ РОЗНИЦЫ. КАК РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ
Анастасия Сидорина
Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг «Ромир»
15:15 - 17:00
Совместная программа КВК "Империя" и АБКР
БРЕНД В ПИЩЕВКЕ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ПРИБЫЛЬ:
2 ИСТОРИИ О МИССИИ БРЕНДИНГА В НОВОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ
И НЕ ТОЛЬКО!
#1: Взгляни на Чечню INACHE
Алексей Андреев
Управляющий партнер, Depot, вице-президент АБКР
Алихан Дергизов
Генеральный директор, Чеченские минеральные воды
#2: МИР НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ! КАК СЕЙЧАС ВЕДУТ СЕБЯ ПОКУПАТЕЛИ В МАГАЗИНЕ
Анатолий Татауров
Совладелец, Labelmen
Анна Племяшова
Директор, BeItel Datanomics
ДЕНЬ 2. 16 АПРЕЛЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ И ПРОДУКТОВ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
10:00 - 11:00
Регистрация участников
11:00 - 16:00
Деловая программа
КВК "Империя" и
Trout & Partners Russia
СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - 2021: КАК ВЫИГРЫВАТЬ В КОНКУРЕНТНЫХ ВОЙНАХ НА РАСТУЩЕМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
● 5 ярких кейсов создания сильной позиции на рынке пищевки для сегментов эконом, средний, премиум
● Фокус-сессия с участием ведущих экспертов по стратегическому маркетингу и позиционированию
● Деловая игра: найти лучшее конкурентное преимущество и усилить. План разработки стратегии роста на рынке от «А» до «Я»
Дмитрий Ермаков
Ассоциированный партнер, Trout&Partners Russia
Валерий Мифодовский
Ассоциированный партнер, Trout&Partners Russia
Светлана Кончакова
Ассоциированный партнер, Trout&Partners Russia
Галина Чепайкина
Ассоциированный партнер, Trout&Partners Russia
Вадим Ширяев
Член совета директоров, Trout&Partners Global
Ольга Смирнова
Куратор проекта, Школа Позиционирования Джека Траута
Зал Матрица
Совместная программа КВК «Империя» и АБКР для поставщиков
БРЕНДИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ.
КЕЙСЫ И РЕШЕНИЯ

МИНЕРАЛКА? В ОЧЕРЕДЬ. КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД В ИНДУСТРИИ НАПИТКОВ
11:00 - 11:35
Кейс #1
Дмитрий Пёрышков
Креативный директор и сооснователь, DDVB
11:35 - 12:10
Кейс #2
КАК ДИЗАЙН УПАКОВКИ ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТНОСТИ ПОКУПКИ ТОВАРА В МЕСТАХ ПРОДАЖ? ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
БОНУС: Презентация книги Андрея Горнова «Метод Getbrand» как начать продавать больше, создав свой эффективный бренд
Андрей Горнов
Генеральный директор, Getbrand
12:10 - 12:45
Кейс #3
ПОЧЕМУ МЫ (НЕ)ПОКУПАЕМ: ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ ВОСПРИЯТИЕМ
Ольга Зурашвили
Арт-директор и бренд аналитик, ZurashviliBranding
12:45 - 13:20
Кейс #4
Региональный бренд - это тренд. Стратегический маркетинг для предприятий молочной отрасли (на примере реальных кейсов). История про то, как фермер из Белоруси весь Магадан накормил
Анна Собянина
Генеральный директор, A.STUDIO
13:20 - 14:00
Кейс #5
ПРОДАЕМ ТОВАРЫ ПАЧКАМИ!
Владлена Ким
Директор проектов, CorunaBranding
14:00 - 14:30
Кейс #6
Как создавать бренды, которые порвут рынок
Вагин Александр
CEO SUPERMARKET branding agency, кандидат экономических наук (маркетинг), член Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), разработчик туристического бренда России, член Гильдии маркетологов
Участие в форуме «Маркетинг и Реклама» бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация участников
Участие в Форуме свободное
по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «ПРОДЭКСПО»
Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Организатор Форума

Конгрессно-выставочная компания «Империя» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Соорганизатор Форума

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок,
в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

При поддержке:
Партнёры: