XII Всероссийский Продфорум
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

7 и 9 февраля 2018, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Программа форума
7 февраля
Конференция «Продовольственные рынки:
эффективный маркетинг-микс»

Cорганизатор - Śtrikh Group - консалтинговая компания под управлением Ильи Балахнина. Компания в течение 8 лет разрабатывает маркетинговые стратегии, реализует стратегии маркетинга и продаж, систематизирует работу бизнеса помогает компаниям на самых разных рынках в продвижении их продуктов и услуг.

Среди клиентов компании, занимающихся производством и продажей продовольственных товаров такие компании и бренды как: "Мираторг", "Хлебпром" с их брендами "Частная Галерея", "Русская Нива", Mirel и Dr.Körner, GFD, Laimon Fresh, MARS, Pepsico, ликеро-водочный завод "Глазовский" и другие федеральные и региональные компании. Также у Strikh большой опыт работы с ритейлом: О'КЕЙ, "Азбука Вкуса", Selgros, "М.Видео" и другими сетями, в том числе региональными.
13:15 — 14:00
Практикум Как разработать эффективный маркетинг-микс
Спикер:
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер Śtrikh Group. Консультант, стратег, маркетолог-практик
Ключевые темы:
  • Тренды маркетинга на продовольственных рынках 2018
  • Что является и что не является маркетингом
  • Маркетинг-микс: методы и подходы управления для производственных компаний
14:00 — 14:45
Практикум ПРОДУКТивный маркетинг
Спикер:
Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов. В партнерстве с Śtrikh Group
Ключевые темы:
  • Как управлять жизненным циклом продукта
  • Как искать идеи новых продуктов и модификации существующих
  • Как управлять продуктовым портфелем
15.00 — 15.45
Мастер-класс Ценные решения
Спикер:
Роман Тарасенко, эксперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н. В партнерстве с Śtrikh Group
Ключевые темы:
  • Роль цены в сознании клиентов, роль клиентов в формировании цены
  • Что делать если клиентов интересует только низкая цена
  • Цена или ценность, что важнее
16.00 — 16.45
Семинар Как управлять Клиентом и его поведением
Спикер:
Григорий Черняев, Старший аналитик и партнер Paper Planes Consulting Agency
Ключевые темы:
  • Как сегментировать базу ваших Клиентов и как использовать данные о продажах
  • Почему соцдем кластеризация больше не работает и как с этим жить
  • Как анализировать данные о Клиентах, когда ритейлер не отдает данные о продажах
  • Точки продаж: как данные помогают управлять опытом Клиента
17.00 — 17.45
Практикум Управление опытом потребителя
Спикер:
Сергей Худовеков, Стратег, старший партнер Strikh Group
Ключевые темы:
  • Почему производитель должен заботиться о потребителе
  • Забота о клиенте: как помочь продавцу сделать вашего клиента довольным
  • Как понять, почему потребитель на самом деле приобретает ваш продукт и как это использовать
  • 20+ инструментов маркетинга, которые помогают продавать конечному потребителю
Регистрация на конференцию "Продэкспо 2018. Продовольственные рынки: эффективный маркетинг-микс"
9 февраля
Кейс-парад успешных и провальных решений с проанализированными закономерностями и выводами
Ключевые темы:
  1. Влиятельные тренды и значимые изменения в мире и стране, в том числе, сокращение цепочек поставок;
  2. Формирование устойчивого конкурентоспособного преимущества: конвейер уникальных торговых предложений, адаптированные под конкретные целевые аудитории, выход из ценовой конкуренции;
  3. Изменение во взаимоотношениях с покупателями: новые программы лояльности, многоканальные способы взаимоотношений с клиентами.

Спикеры:
  • Евгений Кадушин – управляющий партнер Trout&Partners в России. Директор по технологиям EMM International, London. Международный консультант, один из наиболее влиятельных экспертов в области стратегического маркетинга и конкурентных стратегий в России.
  • Вадим Ширяев – международный эксперт в области стратегий развития, маркетинг создания сотруднических и сотворческих команд, управления знаниевыми активами и инновациями. Член совета директоров и официальный представитель в России Knowledge Associates International, Cambridge (международная компания по управлению знаниями).
  • Ольга Смирнова – куратор Конструкторского бюро по созданию продуктов в области маркетинга и управления знаниями. Методолог и эксперт проектов: Школа Позиционирования (Trout & Partners), Школа по управлению ключевыми знаниевыми активами и сотворчеству (Knowledge Associates International).

В программе также участвуют собственники и ТОП-менеджмент успешных российских компаний, в том числе:

  • Тамара Климова - директор по маркетингу, сеть кофеен Буланже
  • Несенюк Евгений – директор по развитию, сеть региональных обувных салонов Next Step.
  • Ксения Геевская – директор по маркетингу и развитию, сеть салонов красоты Art
Регистрация участников
(регистрация для закупщиков сетей свободная)


Дарья Диттус
8 (495) 730-79-06 (доб.408)
content2@imperiaforum.com
Деловая программа выставки ПРОДЭКСПО-2018
Выставка «ПРОДЭКСПО»
Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В 2017 году площадь выставки «Продэкспо» составила около 100 000 кв. м, объединив в себе 2 188 участников из 58 стран, 29 национальных экспозиций, 61 352 посетителей.

Организатор

Конгрессно-выставочная компания «Империя» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями
(премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

При поддержке:
Партнёры:
Официальные
информационные партнеры:

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
anna@imperiatourism.ru
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
http://imperiaforum.ru/
Email: imperia@imperiaforum.ru
В Москве
Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
Телефон: (495)730-79-06
В Санкт-Петербурге
Ул. Магнитогорская, д. 51, литер Ж.
Телефон: (812)327-49-18