МАРКЕТИНГ
И РЕКЛАМА
Открытая программа по маркетингу
и рекламе на продовольственном рынке
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
18-й Всероссийский Продфорум
9
февраля
2023
В рамках выставки
Программа форума
FMCG-МАРКЕТИНГ: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ В 2023 ГОДУ
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
«Клиент всегда прав»: как изменился потребитель и как трансформировать коммуникацию для эффективного продвижения продуктовой розницы

«Список покупок» вашего маркетолога: главные точки роста и рабочие инструменты продвижения продуктового магазина 2023


Ключевые темы:
FMCG-маркетинг 2023: векторы развития продуктовой розницы и актуальные рекламные решения, которые выведут ваш магазин в лидеры отрасли

«Увидеть первым, применить!»: ТОП-5 трендов продуктовой розницы 2023, которые помогут привлечь новых покупателей и отстроиться от конкурентов

Маркетинговая стратегия вашего магазина: от выбора инструментов до формирования бюджета. Что будет работать в 2023 году, а какие подходы давно устарели?
Спикеры:
Соучредитель, операционный директор, Mushrooms Creative Group, входит в TOP-3 директоров по маркетингу в FMCG по версии TopComm
Максим Болонкин
Директор представительства в Санкт-Петербурге, NECTARIN
Марина Зрилова
Юлия Мокроусова
Директор, Студия дизайна, маркетинга и брендинга MALEN; Фудмаркетолог, разработчик авторских технологий маркетинга. Выстраивание маркетинговой политики, отделов маркетинга
Учредитель, Mushrooms Creative Group
Директор, Студия дизайна, маркетинга и брендинга MALEN
Андрей Богословский
Генеральный директор, Агентство стратегического маркетинга Demind; Основатель, управляющий партнер, Big Time Retail
«ЛЮБОВЬ ДО МУРАШЕК»: КАК РАБОТАТЬ С ЭМОЦИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ, ПОВЫСИТЬ ЕГО ЛОЯЛЬНОСТЬ И СРЕДНИЙ ЧЕК ПОКУПКИ ПРИ ПОМОЩИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
13:00 - 14:40
Интерактивная сессия
«На слуху»: как технологии аудиомаркетинга помогают усилению бренда, управлению потоком покупателей и увеличению времени пребывания в магазине на +30%

«Прийти, увидеть и купить»: как выстроить системы освещения торговых пространств, чтобы покупатель не захотел покидать ваш магазин

Счастливый покупатель=постоянный клиент: как выстроить комплексную систему нейро-инструментов продуктового магазина, чтобы повысить лояльность ваших покупателей. Кейс ЖизньМарт



Ключевые темы:
«Продавая незримое»: почему для современного покупателя эмоции - ваш главный «товар на полке», и как ими управлять, чтобы повысить продажи продуктовой розницы?

Поговорим о вечном: главные инструменты нейромаркетинга, которые гарантированно привлекут покупателей в ваш магазин даже в условиях кризиса

Деньги не пахнут? Как увеличить клиентский поток, средний чек покупки и лояльность покупателей при помощи аромамаркетинга



Модератор:
Ведущий эксперт по аромамаркетингу, AROMAgroup
Директор, Консалт-ритейл; Основатель, Школа ритейла
Ирина Борисова
Ведущий эксперт по аромамаркетингу, AROMAgroup; Член международной организации Сцент Маркетинг Института, США (Scent Marketing Institute, USA).
Яна Коршунова
Основатель, генеральный директор, СТК Системы Освещения
Сергей Исполатов
Руководитель отдела продаж, Музкафе
Наталия Егорова
Директор по маркетингу, ЖизньМарт
Юлия Самусенко
Спикеры:
Вадим Беркович
Сооснователь компании, XpertNet (среди клиентов Магнит, Лента и др.)
«НЕ ПОЛКОЙ ЕДИНОЙ»: АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В ОФЛАЙН РОЗНИЦЕ
15:00 - 17:00
Экспертная сессия
В ногу со временем: как продвижение в онлайне поможет увеличить приток покупателей и средний чек вашего магазина у дома

Клиентоцентричность: как создать систему управления опытом Клиента на основе данных в продуктовой рознице

«Принцип вирусности»: рабочие креативы для видеоконтента, которые выведут компанию в ТОПы на рынке FMCG

Копейка на счету: эффективные подходы к финансовому планированию и инструменты онлайн-продвижения, которые сработают и не сольют бюджет
Тренды SEO-продвижения: как создать SEO-friendly сайт в 2023 году, какие ошибки допускают ритейлеры при работе с сайтом и как их исправить

Добавить в друзья: как выстроить коммуникацию с покупателем в социальных сетях и увеличить выручку продуктового магазина на 300%? Кейс «Эколавка»

Карта сокровищ в смартфоне: как настроить геолокационную рекламу в Яндекс.Картах, чтобы увеличить трафик покупателей магазина на 20-30%

Ключевые темы:
Спикеры:
Sendsay
Глеб Кащеев
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Анна Килимниченко
Андрей Михалев
Генеральный директор, Продюсерский центр Михалева; Разработано более 100 сценариев имиджевых и рекламных фильмов в B2B и B2C сфере
Руководитель SEO-отдела, MediaNation
Игорь Скляр
Капитан SMM
Андрей Капитонов
Стратегический маркетолог, методолог, антикризисный управляющий онлайн-школ
Лера Савина
Одноклассники
Наталья Павлова
Управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency; Стратег, маркетолог-практик
Илья Балахнин
«ОТ ЛОГОТИПА ДО ФИЛОСОФИИ»: СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ БРЕНДА КАК ЗАЛОГ ПОПАДАНИЯ В СЕТИ – И В СЕРДЦЕ ПОКУПАТЕЛЯ

11:00 - 13:20
Экспертная сессия
ЭКСПЕРТНАЯ СОВМЕСТНАЯ СЕССИЯ КВК "ИМПЕРИЯ" И АССОЦИАЦИИ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ (АБКР)

Брендинг 2023: все, что нужно знать о брендинге, чтобы увеличить продажи в 2 раза

Монопродукт как ключевая модель развития не только бизнеса, но и целой категории. Как совместить основные потребительские ожидания в одном бренде? Кейс Макароника

Замещение иностранных брендов: как использовать новые возможности для завоевания полки?

Вместо тысячи слов: как выстраивать tone of voice, чтобы говорить на одном языке со своим покупателем
ЦА всему голова: кто на самом деле ваши клиенты, как выявить их потребности и «продать» продукт еще на старте разработки его концепции и философии

Экосистема бренда: из каких элементов она состоит и почему брендинг — это не только про упаковку. Специфика СТМ

Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила

Товар для нестандартной аудитории: как использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА

«ЗаМЕРЧательный продукт!» Как брендированная сувенирная продукция помогает транслировать ценности, повышать узнаваемость и конечные продажи
Ключевые темы:
Модератор:
Спикеры:
Бренд-аналитик, арт-директор, Zurashvili Branding
Ольга Зурашвили
Генеральный директор, DDC Group
Генеральный директор, РОССУВЕНИР
Денис Ефименко
Основатель, управляющий партнер, A.STUDIO
Анна Собянина
Сооснователь, Sensesay
Артём Кашехлебов
Сергей Калинчук
Президент, АБКР; Управляющий партнёр, Depot
Анна Луканина
Александр Вагин
Генеральный директор, Supermarket; Член Совета АБКР
Дмитрий Иванченко
Арт-директор, DDC Group
Александр Фрелих
Дизайн-директор, DDC Group
Елена Юферева
Генеральный директор Brandson (Total Skills Network)
Евгений Калашников
Арт-директор, DDVB
«POSM-ОТРИ НА МЕНЯ»: ВЫСТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ У ПОЛКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ
16:00 - 17:30
Экспертная сессия
Ключевые темы:
Коммуникация у полки: сезонные и локальные решения POSM, тренды и прогнозы продвижения на 2023 год;

Отметить в календаре: праздники и подарки как повод заявить о себе на полке и отстроиться от конкурентов;

«Решение последней мили»: как с помощью препаков стимулировать кросс-продажи в сетях и увеличить конечную прибыль;
Цифровые решения в торговом оборудовании: как с их помощью привлечь покупателя, улучшить его клиентский опыт и увеличить продажи;

Паразитные дисплеи для «полезных» целей – как с их помощью организовать эффективный кросс-мерчендайзинг и попасть в потребительские тренды;

До и POSле: как комплексный подход к оформлению точки продаж усиливает имидж, притягивает покупателей и кратно увеличивает прибыль. Кейс Перекресток х Много лосося
Модератор:
Исполнительный директор, Ассоциация «Маркетинг в ритейле», POPAI
Анна Лебедева
Генеральный директор, Светофор Кардборд Дисплей
Светлана Ерохина
Александр Фролов
Генеральный директор, IAM
Герман Городецкий
PR-директор, Брендинговое агентство ENDY. (Amediateka, Красная Таблетка, Radario, "Мам, купи" и др.) Эксперт по созданию вирусных спецпроектов с широкими охватами
Василий Гербик
Руководитель направления FMCG, Брендинговое агентство ENDY
Планируемые спикеры:
Прокачайте свой маркетинг с лидерами рынка!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»
При поддержке

Ассоциация Брендинговых Компаний России - ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Агентства, входящие в АБКР, занимаются разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов.
О выставке

Выставка «ПРОДЭКСПО» — Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.